Наш подход - это комплексное решение проблем с кредитами. Мы боремся как с симптомами (звонки коллекторов и т.д.), так и с причинами проблем.
База знаний заемщика
Досудебные переговоры с кредиторами (банками и МФО)

Пишем досудебную претензию на предмет фиксации суммы долга, снижения начисленных процентов и неустоек и возможности погашать долг разумными платежами

Судебное разбирательство

По кредитным организациям и микрофинансовым организациям, которые отказались урегулировать спор в досудебном порядке
Облегчение Вашего психэмоционального состояния

Защищаем Вас от звонков коллекторов и делаем так, чтобы они просто не могли Вам звонить
Содержание
1 - Работа с коллекторами и службами взыскания банков

1 Программа помощи заемщикам
1 .1. Работа с коллекторами и службами взыскания банков
Начинаем мы всегда с простых, но эффективных действий. Начнем по порядку:
1. Пишем отзыв согласия на обработку Ваших персональных данных
Благодаря этому документу Вы, во-первых, информируете Ваших кредиторов о том, что Вы теперь решаете вопрос в юридическом поле. Во-вторых, данным письмом Вы ограничиваете передачи Ваших данных коллекторским компаниям. То есть как минимум банк или МФО не передадут Ваш долг на коллекторов.


2. Следующий шаг - это защита Ваших третьих лиц (родственников, друзей и т.д.) от беспокойства коллекторов
Для этого мы пишем и отправляем 2 заявления: Запрет на обработку персональных данных третьего лица; Запрет на взаимодействие с третьими лицами согласно 230-му ФЗ "О правах заемщика…". Благодаря данным заявлениям обычно прекращаются звонки Вашим контактным лицам и на работу. Если же кто-то и продолжает звонить, то этот вопрос мы решаем уже через надзорные органы. К заявлениям мы прикладываем выписку от мобильного оператора с указанием звонков из банка (либо запись звонков), тем самым мы повышаем шанс быстрого избавления от беспокойства коллекторов Ваших близких.


3. Запрет на взаимодействие с заемщиком
Чпосле получения кредитором или коллектором данного заявления они должны полностью прекратить звонки Вам и начать решать вопрос исключительно в судебном порядке, что всегда выгодно для заемщика. Это можно сделать, если у Вас просрочки более 4 месяцев


Иногда коллекторские компании и микрофинансовые организации (реже банки), несмотря на полученные заявления, продолжают донимать заемщика и иногда его знакомых. Иногда службы взыскания и коллекторы переходят к угрозам. В таком случае мы переходим к этапу жалоб в надзорные органы.


Сначала рассмотрим перечень нарушений, на которые мы направляем жалобы:

  • Звонки более 2 раз в неделю;
  • Звонки на работу и третьим лицам;
  • Угрозы;
  • Раскрытие информации о кредите третьим лицам;
  • В СМС не указаны данные согласно закону (название организации, сумма долга, и т.д.);
  • В письме нет необходимых данных (название организации, сумма долга, структура долга и т. д.);
  • Звонки с номеров, не принадлежащих кредитной или коллекторской организации;
  • Звонки заемщику несмотря на отправленный им "Отказ от взаимодействия".

То есть, как Вы видите, практически все неудобства, которые доставляют коллекторы, можно решить с помощью жалоб в надзорные и правоохранительные органы.
Рассмотрим, какими направлениями какая надзорная инстанция занимается.
НО! Сразу отметим, что по любому поводу мы пишем сразу во все инстанции! Так намного эффективнее.


Сергей Черкашев
По материалам из свободных источников
Итак, жалобы следует подавать в:

Центральный Банк (ЦБ)
Решает вопросы по снятию незаконных блокировок счетов и удержаниям с них, по снижению незаконно начисленным штрафам и неустойкам. И хотя деятельность по взысканию ЦБ не регулирует, жалобы в него стоит писать, так как он ее может перенаправить с соответствующую инстанцию


Роскомнадзор
Регулирует законность использования и обработки персональных данных. То есть, если Ваши данные незаконно передали коллекторам или звонят Вашим знакомым без их согласия, жалобы необходимо направлять в Роскомнадзор


Федеральная Служба Судебных Приставов (ФССП)
Данная служба не только занимается взысканиями по решениям суда, но и контролирует работу коллекторских компаний, а также служб взыскания банков и микрофинансовых организаций. Поэтому по всем нарушениям, перечисленным выше, необходимо обращаться в ФССП в первую очередь


Прокуратура, МВД
Прокуратура и МВД занимаются грубыми нарушениями закона: угрозами, порчей имущества и т. д. Соответственно, в таких ситуациях Вы пишете жалобы в данные надзорные органы

Жалобы мы подаем онлайн и следим за их движением. Результат рассмотрения жалобы придет Вам на электронную почту.
Ниже ссылка, по которой Вы можете найти все страницы для написания онлайн-жалоб:

Что мы дополнительно делаем, чтобы жалоба была "весомее" (чтобы на нее однозначно отреагировали)

Чтобы жалоба на действия коллекторов или взыскателей имела больший вес, мы подкрепляем ее доказательствами. А именно, вместе с жалобой, при подаче ее онлайн прикрепляем:
  • Выписку от оператора с указанием телефонов коллекторов;
  • Изображение смс;
  • Запись звонков (обязательно вывести звонящего на название организации);
  • Скан или фото писем;
  • Телефоны третьих лиц, которым звонят. Выписки с номерами, с которых звонят коллекторы и кредиторы, в идеале запись звонка.


Подведем итоги:
по закону заемщик сейчас полностью защищен от негативных действий служб взыскания банков, МФО и коллекторов. Однако сотрудники служб взыскания практически всегда нарушают нормы закона.

И чтобы спокойно погасить свои кредиты на справедливых условиях, с коллекторами и службами взыскания необходимо бороться - потому что только когда в отношении коллекторов производятся проверки, выносятся штрафы и иные ограничивающие их деятельность решения, только тогда коллекторы и кредиторы начинают идти Вам на уступки. Попутно значительно ослабевая прессинг.

Мы знаем, как вести себя с коллекторами и службами взыскания, у нас значительный опыт подобной работы, и мы добиваемся отличных результатов.

Можете быть уверены- с нами Вам станет значительно спокойнее.
1 .2. Досудебные переговоры с банками и МФО
Для того, чтобы провести досудебные переговоры с кредиторами, мы пишем досудебную претензию на предмет фиксации суммы долга, снижения начисленных процентов и неустоек и возможности погашать долг разумными платежами.

Для усиления эффекта мы указываем целый ряд нарушений Банка или МФО, связанных со звонками из служб взыскания Вам и Вашим знакомым.

Претензию мы отправляем хотя бы через 2 недели, после первых заявлений по ограничению от звонков коллекторов.

В ответ на претензии некоторые Банки и МФО практически сразу предлагают подписать документ, который фиксирует долг и позволяет его выплатить удобными платежами. Иногда кредитор предлагает выплатить долг разовым платежом, но при этом снижает его в 2-3 раза от требуемого.
1 .2. Судебные разбирательства
По оставшимся кредитным организациям мы обращаемся в суд. Для чего? Чтобы в судебном порядке закрепить договоренности с банками - вывести Ваш долг в правовое поле. Это гораздо выгоднее для Вас, чем затягивать ситуацию с банком (пример: банки начисляют штрафы из расчета 1% в день, а после суда штрафов за просрочки вообще нет! И таких примеров множество).

В исковых мы требуем расторжения договора займа (кредитного договора), фиксацию суммы долга, указываем на любые нарушения, которые были произведены банками и МФО во время взыскания долга. Сразу отметим, что суд по таким исковым выигрывается редко, однако шаг этот крайне необходим, потому что он значительно ускоряет решение вопроса по Вашим кредитам и займам.

Если суд хотя бы в части требований прошел в Вашу пользу и в решении суда указана фиксированная сумма долга, то в течение 2-3 месяцев данное решение суда по кредиту или займу кредитная организация направит в Службу Судебных Приставов. После того, как решение суда поступило на приставов, мы с Вами договариваемся с приставами (устно или письменно) о том, чтобы с Вас удерживали не более 50% от Вашего официального дохода. Это все полностью законно и значительно облегчает Вашу ситуацию с кредитами.
Наш юрист бесплатно подберет для Вас самый удобный и выгодный вариант решения проблем с Вашими кредитами и займами

Оставьте номер телефона, чтобу узнать:

  • Как снизить платежи по кредитам до половины Вашего дохода;
  • Как снизить и зафиксировать сумму долга по вашим кредитам и займам;
  • Как избавиться от звонков служб взыскания банков, МФО и коллекторов;
  • Как избавиться от иных проблем с кредитами и займами.